ПРОИЗВОДИМ ДОСТАВЛЯЕМ КАЧАЕМ БЕТОН
Керамзитобетон М200 – это строительный материал на основе цемента и керамзита, который представляет собой легкий пористый заполнитель с низким уровнем теплопроводности. Марка М-200 считается одной из самых прочных и используется для разных ремонтно-строительных задач.
В отличие от обычного бетона, в керамзитном нет щебня. После застывания такой состав образует легкий и умеренно прочный материал, который хорошо гасит звуковые колебания и плохо проводит тепло. Это позволяет рассмотреть керамзитобетон марки М200 как материал с хорошей шумо- и теплоизоляцией.
Из-за своей пористости материал хорошо поглощает влагу, поэтому при обустройстве внешней отделки из керамзитных блоков их дополнительно защищают от осадков. Эта же особенность затрудняет прокачку керамзитобетона М-200 и других марок автобетононасосом – смесь в трубопроводе быстро густеет и забивает магистраль. Чтобы этого не происходило, керамзит предварительно вымачивают в воде и используют трубопроводы большого диаметра.
Итак, по сравнению с обычным бетоном, керамзитобетон M200:
в среднем весит на 30-40% меньше;
лучше удерживает тепло внутри помещения;
дает меньшую усадку;
в виде блоков легче поддается обработке – резке, сверлению и т. д.
В зависимости от используемых добавок и технологии производства могут меняться некоторые свойства керамзитбетона – подвижность, морозостойкость, водонепроницаемость. Общие свойства и условия изготовления легких бетонов, к которым относятся и керамзитобетоны, можно найти в стандарте ГОСТ 25820-2014.
Различные составы керамзитобетонов марки М200 применяют для:
производства строительных блоков;
застройки легких перекрытий;
изготовления монолитных элементов зданий (колонны, лестницы, пролеты);
заливки в швы и трещины при ремонте, реставрации;
других целей в малом и многоэтажном строительстве.
Иногда бетон на основе керамзита применяют как теплоизоляционный материал. Керамзитобетонная стяжка для пола обладает достаточной прочностью и выдерживает большие нагрузки, при этом она препятствует высоким теплопотерям через пол, например, если помещение находится на первом этаже. Благодаря низкой теплопроводности керамзитобетон также может быть использован для утепления крыш и чердачных перекрытий.
Высокая прочность. В сравнении с низкомарочными легкими составами (М50-М100), марка керамзитобетона М200 выдерживает гораздо большие механические нагрузки, лучше противостоит ударам, сколам, растрескиванию, истиранию и т. д.
Низкая теплопроводность и повышенная звукоизоляция. Из-за пористой структуры керамзита бетон на его основе гораздо лучше удерживает тепло внутри стен и гасит структурные шумы.
Возможность использования добавок и присадок. Свойства керамзитобетона М 200 можно изменить под конкретную рабочую задачу при помощи специальных добавок, пластификаторов, ПМД. Например, увеличить водонепроницаемость до показателя W10 для помещения с высокой влажностью.
Стоимость состава зависит от:
Марки – чем выше марка, тем больше показатель прочности и тем для большего круга работ подходит материал.
Водонепроницаемости – смеси с повышенным классом (более W6) обходятся дороже в производстве, но лучше противостоят впитыванию влаги.
Морозостойкости – способности материала сохранять рабочие свойства при многократном замораживании и оттаивании. В маркировке класс морозостойкости обозначается буквой F, и для керамзитобетона М200 он обычно находится в диапазоне F75-F200.
Закупать жидкий керамзитобетон лучше у официальных производителей. Так вы обезопасите себя от некачественного материала и переплат посредникам.
В «Академии Бетона» вы можете заказать керамзитобетон марки М200 и других в любом объеме. Произведем и доставим материал на ваш объект в Екатеринбурге, возможен выезд по межгороду.
Сделать заказ, задать вопросы или уточнить стоимость доставки можно по телефону, указанному выше, либо написав нам в WhatsApp/Telegram.
В праздники и выходные
КРУГЛОСУТОЧНО
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
бетоносмесителем
700 РУБ.М3. НЕ МЕНЕЕ 4200 РУБ. ЗА РЕЙС.
автобетоносмесителем
800руб./м3, не менее 5400руб./рейс
в оба направления + доставка по городу
50 руб./км